Шиномонтаж и балансировка колес

СТО «ПИЛОТ»
г. Симферополь, ул. Залесская, дом 93
+7 (978) 116-28-25
+7 (3652) 49-37-76

СТО «Пилот» более 20 лет предоставляет клиентам города Симферополя услуги профессионального шиноремонта, шиномонтажа, вулканизации, балансировки колес любой сложности. Обслуживание осуществляется на современном и качественном оборудовании немецкого и итальянского производства (Beissbarth, Ravaglioli, Sivik). Специалисты СТО «Пилот» прошли сертификацию в компании Rossvik (лидер в России по производству шиноремонтных материалов) и владеют навыками, опытом ремонта любой сложности.

Сто производит работы по удалению из ступиц автомобилей , проблемных шпилек , колесных болтов , колесных гаек и «секреток» практически любой сложности.

Зная все нюансы, опытные автомобилисты подходят к выбору мастера по шиномонтажу очень щепетильно, а самой процедуре — как к полноценному техобслуживанию. Чтобы вы по достоинству смогли оценить такой подход, укажем на основные неприятности, возникающие из-за плохо выполненного шиномонтажа.

  • Диагностика дисбаланса (статического) и непосредственно сама балансировка, выполненные непрофессионально, спровоцируют биение колеса, что в свою очередь создаст перегрузку наконечников рулевых тяг, ступичных и опорных подшипников, амортизаторных стоек, гранаты и т. д. Подобное воздействие существенно сокращает ресурс указанных деталей и вызывает вибрацию руля в обычных условиях. Но в экстренной ситуации это вполне способно повлечь внезапное разрушение любого из перечисленных элементов конструкции авто. Плохо отбалансированные колеса, производят систематические удары и вибрации на все элементы подвески. Например, двадцатиграммовый дисбаланс на колесе радиуса R14 при скорости 100 км/ч будет давать ударную силу на подвеску равносильную ударам по колесу трехкилограммовой кувалдой с периодичностью 800 ударов в минуту! Дисбаланс может привести к быстрому износу покрышек и разрушению подвески автомобиля, ухудшается сцепление с дорогой, снижается управляемость и увеличивается тормозной путь, все это снижает уровень безопасности вождения. Помимо всем привычной балансировки колес при сезонном «переобувании» мы советуем проводить балансировку после сильного удара вследствие попадания в яму или не реже 1 раза в год. Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса.
  • Неверное бортирование авторезины на колёсный обод скорее всего повлечет за собой изменения в силовой части покрышки. При этом, обнаружить этот дефект на колесе после его сборки просто нереально, однако он способен привести к разрыву покрышки в случае повышения нагрузки. Что случится при движении на высокой скорости в этом случае, предугадать не сложно. Здесь также отметим, что использование работниками шиномонтажа устаревшего станка, не оборудованного специальной защитой лап, неминуемо оставит напоминание на дисках в виде царапин.
  • На балансировочном станке также не удастся ликвидировать статический дисбаланс, образованный в результате непрофессионального ремонта шин. Более того, некоторые горе-мастера берутся за восстановление покрышек, которые в принципе не имеет смысла ремонтировать. При этом они естественно не сообщают о смертельной опасности при эксплуатации такой резины, поскольку движимы лишь жаждой наживы. Среди возможных последствий, как и в предыдущем пункте — разрыв покрышки при движении автомобиля.
  • Неверный демонтаж колеса, который нередко требуется когда к ступице «прикипел» диск, влечёт повреждение элементов подвески, или самих же ступицы и диска. Появившиеся дефекты могут быть явными и скрытыми. Последние будут обнаружены не сразу, а потому предъявить претензии исполнителю клиент СТО не сможет.
  • Неправильный монтаж резины, который включает игнорирование простейших требования соблюдения направленности покрышки, учёта внешней и внутренней стороны и прочие нюансы, существенно снизит как ресурс всего комплекта авторезины, так и ходовые характеристики транспортного средства.
  • Давление в шинах, которое может быть задано работниками СТО неверно, как в следствие халатности, так и из-за неисправного оборудования (компрессора или манометра), гарантированно ускорит стирание протекторной части покрышки, а также усугубит неравномерность её износа. В результате значительно ухудшится курсовая устойчивость авто и сцепные характеристики резины.