Ремонт и восстановление легкосплавных дисков

СТО «ПИЛОТ»
г. Симферополь, ул. Залесская, дом 93
+7 (978) 116-28-25
+7 (3652) 49-37-76

C 2010 года на СТО Пилот начал работу участок по ремонту легосплавных, алюминиевых (литых) автомобильных дисков. Мы осуществляем ремонт дисков практически любой сложности: исправление «восьмерки», рихтовка вмятин, восстановление выломаных учатков (с применением аргонной сварки), токарные работы. Мы обслуживаем клиентов всех крупных городов Крыма: Симферополь, Севастополь, Бахчисарай, Ялта, Алушта, Евпатория, Саки, Джанкой, Феодосия, Судак, Белогорск, Керчь. 
Реставрация легкосплавных дисков представляет собой сложную и трудоемкую задачу, для выполнения которой требуется специальное, высокоточное и дорогостоящее оборудование.

Ремонт диска начинается с диагностики повреждений, оценки степени разрушений и вероятности положительного ремонта. В случае, если в процессе разрушения затронуты: ступичная часть диска, либо спица диска в месте ее крепления к ободу, — то степень положительного восстановления крайне маловероятна. Безопасная эксплуатация такого диска не обеспечивается прочностью соединения. 
В то же время, вмятины, погнутости, потертости, осевые и радиальные биения, незначительные трещины обода допустимы к восстановлению в пределах возможности оборудования и квалификации мастера.
Окончательное решение о возможности восстановления легкосплавного диска принимает мастер.
В случае, если имеется большое осевое или радиальное биение, отсутствие части обода диска – ремонт может производиться только в крайних случаях для эксплуатации только в качестве запасного колеса.
Для правки легкосплавных дисков применяется специальный станок. Диск центруется, зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается с помощью гидроцилиндра с различными насадками. Поврежденное место, предварительно разогревается специальной горелкой до 300 С. Контроль процесса осуществляется с помощью специального маркера. Устраняются осевые и радиальные биения. При необходимости станок позволяет производить токарную обработку.

  • Если диск треснул, это, также, может произойти и при правке сильного повреждения, что заранее оговаривается с клиентом, как возможное явление, то стоимость восстановления увеличивается на величину сварочного шва. В этом случае требуется применение аргонной сварки, с последующей проточкой, шлифовкой, проверкой на герметичность и дальнейшей правкой.

    Ниже преставлен прейскурант на восстановление геометрических форм и ремонт легкосплавных дисков легковых автомобилей и внедорожников (для увеличения — кликните по изображению)